ИСХОД БЕСОВ ИЗ РОССИИ
«Забыли Бога, Спасителя, своего, совершившего великое в Египте,
И поднял Он руку Свою на них, чтобы низложить их в пустыне,
Низложить племя их в народах и рассеять их по землям. (Пс.105:21, 26,27)
А теперь любопытное пророчество о ж-довском иге в России в ХХ веке. Известный монах-прозорливец Авель рассказал императору Павлу I незадолго до его смерти следующее: «О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трёх лютых игах: татарском, польском и грядущем ещё - ж-довском.
- Что? СВЯТАЯ РУСЬ под ИГОМ Ж-ДОВСКИМ? Не быть сему во веки! - гневно нахмурился Император Павел Фёдорович. — Пустое болтаешь, черноризец…
- А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом ж-довским то же будет. О том не печалься, батюшка-Царь: христоубийцы понесут своё...
— Что ждёт преемника моего, Цесаревича Александра?
— Француз Москву при нём спалит, а он Париж у него заберёт и Благословенным наречётся, Но тяжек покажется ему венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы — и праведным будет в очах Божьих [1]...
— А кто наследует Императору Александру?
—Сын твой Николай...
— Как? У Александра не будет сына, Тогда Цесаревич Константин...
— Константин царствовать не восхочет, памятуя судьбу твою... Начало же царствования сына твоего Николая бунтом вольтерьянским зачнётся [2], и сие будет семя злотворное, семя пагубное для России, кабы не благодать Божия, Россию покрывающая. Через сто лет после того оскудеет Дом Пресвятой Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится.
- После сына моего Николая на Престоле российском кто будет?
- Внук твой, Александр Второй, Царём-Освободителем преднаречённый твой замысел исполнит - крестьян освободит, а потом турок побьёт и славянам тоже свободу даст от ига неверного. Не простят ж-ды ему великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного, в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровью царственною...
— Тогда-то и начнётся тобою речённое иго ж-довское?
— Нет ещё. Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведёт он.
— Кому передаст он наследие царское?
— Николаю Второму - Святому Царю, Иову Многострадальному подобному [3].
На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Война будет, великая война, мировая… по воздуху люди, как птицы летать будут, под водою, как рыбы плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский. Кровь и слёзы напоят сырую землю. Мужик с топором возьмёт в безумии власть, и наступит воистину казнь египетская…
А потом будет ж-д скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни её, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских [4]. Сие есть попущение Божие, ГНЕВ ГОСПОДЕНЬ ЗА ОТРЕЧЕНИЕ РОССИИ ОТ СВЯТОГО ЦАРЯ.
О Нём свидетельствует Писание, ПСАЛМЫ ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ (1919 Г.), ДВАДЦАТЫЙ (1920 Г.) И ДЕВЯНОСТЫЙ (1990 Г.) открыли мне всю судьбу его.
Свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет Крест Православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветёт, аки крин [5] небесный…»
Император Павел Петрович поднял голову, и в глазах его, устремлённых вдаль, как бы через завесу грядущего, отразились глубокие царские переживания.
— Ты говоришь, что ИГО Ж-ДОВСКОЕ нависнет над моей Россией лет через сто. Прадед мой, Пётр Великий, о судьбе моей рёк то же, что и ты. Почитаю и я за благо о всём, что ныне прорёк мне о потомке моём Николае Втором предварить его, дабы пред ним открылась Книга судеб. Да ведает праправнук свой крестный путь, славу страстей и долготерпения своего... Запечатлей же, преподобный отец, речённое тобою, изложи всё письменно, я же вложу предсказание твоё в нарочитый ларец, положу мою печать, и до правнука моего писание твоё будет нерушимо храниться здесь, в кабинете Гатчинского дворца моего» [6].
Теперь понятна реакция 11.3.1901 г. Николая II на пророчество Авеля из шкатулки Павла I — о его будущем заточении вместе с семейством и убийстве в 1918 г. находящемся в гатчинском ларце.
Богоотступники и христо- и цареубийцы стали называть себя иудеями, евреями, и с этим названием стали известны по всему миру. Название это не просто ворованное, но оно неудобно ещё и тем, что под ним принято понимать, как национальность, так и религию, ибо большинство ж-дов христианами не стало. Отсюда всякое выступление против их религии легко поддавалось шельмованию, как национализм и «антисемитизм». Но ж-ды — не нация, и не семиты, а потомки «хазар неразумных», как их окрестил Пушкин. Славянский же язык даёт нам несколько иной термин для обозначения религиозной принадлежности — ж-д, ж-довство. В славянском тексте Нового Завета употребляются параллельно оба слова, также как и в житиях святых, кстати, и в богослужебных текстах. Апостол Павел, говоря о себе, мимоходом разъясняет термин «ж-довство»: «И преуспевал в ж-довстве, более многих сверстников в роде моём, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий» (Гал. 1,14). Обратим внимание на последние слова. «Отеческие предания» — это те самые предания старцев, за которые обличал Спаситель фарисеев, говоря, что они противоречат заповедям Божьим [7]. Речь здесь идёт о другой религии - ж-довской, внешним выражением которой являлись предания старцев, впоследствии составившие талмуд.
Слова «Еврей», «Иудей», «Израильтянин», согласно богословской традиции, установившейся в последние три столетия в России, написанные с прописной буквы, обозначали члена Христовой Церкви, как Ветхозаветной, так и Новозаветной. В отличие от церковной, в остальной литературе слова «еврей», «иудей» применялись в значении, соответствующем понятию «ж-д». Ж-ды — сохраняющие и исповедующие веру, нравы и обычаи талмудического иудаизма, отвергнувшие Христа, продолжают ож-дать мессию, под видом которого должен придти антихрист. Слово «ж-д», указывает, что это слово существовало в славянском языке с их племенным именем Иегуда, переименованным в Европе в Иуду, т.е. слово «ж-д» было когда-то именем нарицательным, а не собственным. Если один из сынов этого сборища совершил предательский поступок, то в глазах талмудистов, это предательство является доблестным подвигом, своего рода героизмом [8]. Такое сильное изменение слова Иуда или Иегуда в устах славянина, — равно как и раннее повсеместное распространение между всеми славянскими племенами слова ж-д, как названия популяции, не сливающейся с образом жизни и привычками ни с одним, из приютивших их народом, а также и ранняя утрата славянами прежнего знаменательного значения этого слова — наводят нас на мысль, что слово «ж-д» сделалось у славян названием их сатанинского племени в весьма отдалённые времена, быть может, доисторические.
В Толковом словаре В. Даля нет слова "еврей", но есть слова "ж-д, ж-довин, ж-домор, ж-довьё"- «старинное название еврея. Презрительное название еврея, скупой, скряга, корыстный скупец, клякса на бумаге». «Ж-довские проценты – чрезмерные». «Ж-довать – вымогать копейку, не доплачивать». Даже для себя имеет «Ж-дову корову - козу». Повсюду в Европе ж-дов называют по корню "ж-д".
Вашкевич Н.Н. переводит слово «ж-д» как «козлёнок» — ведь они на Пасху поют песню «Козлёнок».
Шалом Алейхем писал: «каждый еврей должен иметь козу». Почему? Это выше его понимания. Арабское слово каза означает не только решение судьи, но и суд, судопроизводство. Потому ж-ды часто владеют этой специальностью, отражающей семантический код «козы». Поговорка «Отставной козы барабанщик» означает барабанщика, сопровождающего наказание, когда судья (каза) ушёл в отставку (а без судьи барабанщик уже не имеет авторитета). Ельцин родился в год КОЗЫ – тогда Путина можно назвать - «отставной козы барабанщиком». Не зря у ж-дов был обычай отпускать в пустыню «козла», на которого навешивали много своих грехов.
Ещё одно исследование этого слова даёт этому подтверждение: «ж-дить, ж-дq(сть), жад(н)ы — разжижать, разбавлять, (суть) ж-дкое вещество, влага, мокрота, сырость; вода, жаждущий, жадный, ненасытный» [9]. Таким образом, на генном уровне все народы мира назвали ж-дов ж-дами за их жадность, жажду богатства и ненасытность, за разжижение умов и духа народов. Вот теперь они мечтают, что их грехи переложат на такого «козла отпущения», а их отпустят «чистенькими» с миром из России.
Когда же началась оккупация России? В XVI столетии появилась ересь, начавшая чтить субботний день вместо воскресенья. Её назвали и до сего времени официально называют "ересью ж-довствующих". Благосклонность к ж-дам новгородских верхов, позволивших практически безнаказанно распространяться по Новгородщине "ереси ж-довствующих", объяснялась достаточно просто: необходимо было обезпечить [10] идеологическую независимость от нового православного центра в Москве — и обречённая на заклание Новгородская республика не возражала против всего, что ограничило бы идеологическую зависимость от Москвы. Это довольно быстро поняли и в самой Москве. Из Новгорода ересь быстро проникла в Москву и обезпечила себе там очень сильные позиции. Она проникла в ближайшее окружение великого князя Ивана III: его фаворит дьяк Федор Курицын и его невестка Елена примкнули к секте, и даже митрополит московский Зосима начал, по словам летописца, "соблазнять простых людей, питая их ж-довским ядом". "С тех пор, как солнце православия засияло над нашей страной, - пишет летописец, - никогда не было подобной ереси: в домах, на улицах, на базарах священники и миряне обсуждают вопросы веры и больше не опираются на учение пророков, апостолов и отцов церкви, но предпочитают речи еретиков, отступников от христианства, водят с ними дружбу, изучают иудаизм".
Религиозная распря становилась династическим конфликтом, поскольку княгиня Елена хотела обезпечить трон своему сыну Дмитрию, тогда как со своей стороны на трон претендовал князь Василий, сын Ивана III от второго брака. В течение длительного времени казалось, что благосклонность великого князя распространялась на партию Елены и Дмитрия. Однако, как только Иван III увидел, что ересь прочно закрепилась в Новгороде, стала там государственным делом и механизмом стимулирования центробежных сил в русских землях, он принял безжалостные меры. Православие окончательно взяло верх в Московской Руси. Последовала длительная и трудная борьба с еретиками, которая закончилась полной победой. В 1504 г. после состоявшегося в Москве церковного собора основные руководители секты были сожжены. Княгиня Елена была брошена в темницу и умерла в заключении в том же году. Однако ересь не была полностью уничтожена - она ушла в подполье, чтобы периодически возникать в следующих столетиях, влиять на различные религиозные движения и секты вплоть до сего времени.
В 1550 г. Иван Грозный, которого польский союзник король Сигизмунд-Август II просил разрешить пребывание в Москве нескольких еврейских торговцев, выразил свою позицию в ещё более энергичной манере: "Что касается того, что ты нам пишешь, чтобы мы разрешили твоим ж-дам въезд в наши земли, мы уже много раз писали тебе о мерзких деяниях ж-дов, которые отвращали наших людей от христианства, привозили в нашу державу отравленные лекарства и причинили много зла нашим людям. Тебе, нашему брату, должно быть стыдно - писать нам о них, зная все их преступления".
Таким образом, новгородская "ересь ж-довствующих", распространившаяся по Москве в конце XV в. лишь укрепила самодержавие во мнении о необходимости оградить Русь от ж-довского влияния. До нас дошла запись в святцах Коряжемского монастыря за 10 июня 1624-го года. Этот день отмечен там как день празднования памяти святого царя Иоанна, выступавшего за чистоту православия против «ереси ж-довствующих». Причём Грозный царь назван "великомучеником", что подтверждает версию о его отравлении. Эта версия, кстати, была подтверждена уже в ХХ веке, когда советские эксперты при исследовании останков Иоанна IV, захороненных в московском Кремле, обнаружили содержание ртути, многократно превышающее нормальную величину.
Есть и древние иконы Ивана Грозного. Так, лик святого царя Иоанна изображён на фреске семнадцатого века в Новоспасском монастыре. Царь Иоанн Грозный причислен к лику местно чтимых святых в Новгороде [11]. Во Владимире, при входе в один из храмов, он изображён на стенной фреске [12]. Вот поэтому ж-ды постарались исказить правду о великом царе Руси. Так же как и о Сталине – отравленном ж-дами [13]. Но народ оставляет правду в памяти.
В 1655 г. во время 3-х месячной осады русскими войсками Витебска, ж-ды вместе с поляками храбро оборонялись против неприятеля, строили укрепления и отражали штурмы. Когда город был взят, воевода Шереметев по приказу царя поступил с ж-дами, как с военнопленными: их отправили вместе с поляками сперва в Новгород, где содержали в тюрьме, а затем в Казань на поселение. Другая партия пленных, присланная воеводой Трубецким из Малороссии (Украины) очутилась в Калуге, а затем, по приказу царя - в Нижнем Новгороде вместе со ссыльными литовцами (всего 108 семей и 24 одиноких). Так было положено начало первым крупным ж-довским общинам в центральной России.
По Андрусовскому мирному договору с Речью Посполитой 1667 г. часть областей Малороссии переходила к России (Левобережная Украина). Договор предоставлял ж-дам, перешедших к России областей, которые уцелели после погромов Хмельницкого, право свободного выбора - перейти в соседнюю, правобережную Украину, либо оставаться "в сторону его царского величества". Только крещёные ж-довки, вышедшие замуж за русских, должны были оставаться при мужьях в присоединенном крае. Многие семьи остались. Они активизировали торговлю с внутренними русскими землями, что привело к появлению ж-довских купцов в самой Москве. Экономические и идеологические причины заставили царя Алексея Михайловича ввести первые законодательные ограничения на свободное передвижение ж-дов в глубь страны. В "Уложении" 1649 г. было запрещено "некрещёным иноземцам" держать у себя в услужении русских людей (ст.20), ст. 22 - "бусурман, который русского человека к своей вере принудит и по своей бусурманской вере обрежет", должен быть казнён: "сожжён огнём безо всякого милосердия". Таким образом, введя жесткий карантин против ж-дов, прежде всего по идеологическим соображениям, вызванным распространением "ереси ж-довствующих" из непокорного Новгорода, русские правители не смогли обезпечить полное соблюдение карантина в результате смуты и двух русско-польских войн, приведших к миграции ж-дов вглубь российской территории.
Ж-дам удалось не только сохранить собственную ж-довскую автономность и самобытность, но и дипломатическую почти экстерриториальность, т.е. минимальное участие в делах и заботах приютившего их государства. Этому фактически способствовала и пресловутая черта оседлости, введённая в XVII веке, которая была призвана отграничить единоверцев от представителей иной чуждой и враждебной веры, т.е. граница была, прежде всего, религиозная, а не этническая. «До революции запрещалось проживание (евреев) [14] в царской резиденции. За этим строго следили, т. е. до революции в Царском Селе не было ни одного (еврея). Именным указом от 23 декабря 1791 г. (евреи) могли жить только в 15 губерниях, именуемых губерниями постоянной еврейской оседлости, но и в черте оседлости они могли проживать не везде. По указу от 3 мая 1882 г. им воспрещалось селиться вне городов и еврейских местечек. Были регионы, совершенно закрытые для (евреев)» [15]. Стоило только ж-ду перестать исповедовать еврейскую религию, стать отщепенцем перед своими, и он сразу же уравнивался в правах со всеми остальными гражданами страны, получал право проживать в столицах, учить своих детей в столичных вузах и как все люди, воевать, получал шанс быть как все. В образовавшуюся дыру и хлынули как вода ж-ды.
Выпускник МАИ, ж-довин Кандель Ф. писал: «До конца восемнадцатого века название “ж-д” в России употреблялось в том же самом смысле, что и “поляк”, “турок” или “татарин”... Но в последние годы царствования Екатерины II из официальных российских документов, выпускающихся от имени императрицы, исчезло прежнее наименование – “ж-ды”, а взамен его появилось новое – “евреи”. Именно с этого момента название “ж-д” стало приобретать в русском языке презрительно и оскорбительное звучание [16]». Похоже, что ж-ды намекнули царице о «евреях» Библии, как о своих предках, а также в знак приверженности к определённой политической программе. Получалось, что тексты Библии оказались вроде бы созданными самими евреями, но тексты эти, как известно, существуют вечно, и к ж-дам никакого отношения не имеют. Ибо Русь ведёт летоисчисление от "Сотворения мира" в 5508 г. до н.э. Это означает, что с арабского языка «текст "Сотворение мира" (Библия) был переведён семь с половиной тысяч лет назад, как символ русской государственности. Именно поэтому в нём до сих пор остаются следы русского языка… Кстати, ж-ды перевели Тору значительно позже, на целых 1700 лет, о чём красноречиво свидетельствует ж-довское летоисчисление "от сотворения мира"…» [17].
«После перевода библейских текстов на русский язык, они были переведены и на другие языки. Первый алфавит, который использовал буквы для обозначения гласных, был русский алфавит, из чего вытекает, что древнегреческий алфавит - из русской азбуки, а не наоборот, как принято думать» [18].
В Евангелие от Матфея содержится неверный перевод стиха: “Блаженны нищие духом; ибо их есть Царство Небесное”. «Кто такие “нищие духом”, за что им “Царство Небесное”? Разве нищета духа — похвальное качество? Богословы сказали, что “нищие духом” означают людей, лишённых гордыни. По арабскому словарю НСК - выражает идею служения Богу. Понятно, что кто служит Богу, тому и Царство Небесное. Не за нищету духа, а за духовное подвижничество в деле служения Богу.» [19]. Тогда текст Евангелие звучит понятно - «Блаженны подвижники духом». Подвижники несут совершенно новые, универсальные знания людям с радостью, не замечая материальных недостатков личной жизни, но воспаряя высоко духом в мечтах об изменении жизни соотечественников к лучшему — благодаря применению этих законов в материальной жизни и в духовных отношениях с окружающими их людьми.
А вот другой стих из Евангелия: “Блаженны кроткие; ибо они наследуют землю”. «Тоже неясно. Какая связь между кротостью и землей? По арабскому словарю корень КРТ означает пахать. Так вот почему они наследуют землю» [20]. Тогда текст понятен: “Блаженны пахари; ибо они наследуют землю”. Ведь мы знаем верный лозунг “Земля тем, кто её обрабатывает”. Как видите, и здесь нам стал понятен русский текст через арабские корни. Но арабский язык – это сокровенный славянский язык жрецов и волхвов «чаромутие» [21], созданный по древнерусскому. Русский язык был в древности истоком всех языков.
Возьмём теперь, известное как ж-довское [22], слово Тора. Такого корня в ж-довском языке не зарегистрировано. Сами ж-ды переводят «Тора» с греческого как «закон», либо берут значение из оригинала как «бытие». «Однако никаких аргументов в пользу этой точки зрения в природе не существует. В то же время легко можно показать, что корень (арабский) взят из русского языка, конкретно из слова творение. Об этом же главный текст Торы, а не о законах… Коль скоро слово Тора не ж-довское, они и не понимают его» [23].
Далее, знак Звезды Давида, который сейчас украшает флаг Израиля, заимствован ж-дами из Вавилонии. «На самом деле это не два треугольника, как думает весь мир, а два шумерских клина, две семёрки. Арабское название Звезды есть перевод русского "две любви", "женитьба"... То же самое и "Давид" по-арабски означает "любовь"…» [24] Два слова Звезда и Давид отражают одно и тоже понятие. Потому шумерские семёрки и нарисованы в зеркальном противостоянии. Одна семёрка указывает на верхнюю или небесную любовь к знаниям, вторая - на нижнюю - любовь плотскую, физическую или земную.
Ещё есть слова: "Пасха"-"Исход" тоже русского происхождения. «Они того же корня что и наш "посошок", последний тост перед уходом. Источник русского - арабский корень "расходиться", "путешествовать". Созвучный с ним арабский корень "быть сухим"» [25] (ведь ж-ды всегда "выходили сухими из воды", так и тогда вышли сухими из вод Красного моря, естественно, образно – авт.). Так через арабские и русские корни получаем исчерпывающую ясность того, что происходило в те далёкие пасхальные дни…»
По-ж-довски «обряд обрезания называется берит-миля. Здесь та же смысловая игра. Первое слово означает "завет" и одновременно созвучно с двумя арабскими корнями - "резать" и "быть чистым". Вторая часть термина - миля самостоятельно в иврите не осмысливается (Никто из ж-дов его значения не знает, даже те, кто знает арабский язык). «Между тем, это - арабское слово и означает - "от Бога", "от Аллаха". Таким образом, полный ж-довский термин означает "завет от Бога" или "обрезание от Бога", что в точности, заметьте, согласуется со словами Господа».
Для ж-дов «обрезание имеет магический смысл. Напомню, что Ветхий Завет иначе называется Тора. Понятно, что обрезание должно делаться на "творящем" органе ж-да. Иначе говоря, название Ветхого Завета вырезается на его теле, тем самым вводится в его подсознание "завет" Бога. Обратите внимание, что русское слово Тора как бы вырезается на органе ж-да русским языком! Для большинства этносов главным этноообразующим фактором является язык. Для ж-дов [26] же язык вытеснен обрезанием» [27]. Надо сказать, что ж-ды не имели своего алфавита, а использовали при переводе Библии древнеарамейский алфавит без всяких изменений. Даже с точки зрения религиозного смысла — обрезание противоречит Богу. Ибо ж-ды молчаливо предполагают, что Бог, создавая человека, ошибся, в результате чего некоторые части человека оказались лишними.
«Новый Завет по характеру связи с языком оригинала нисколько не отличается от Ветхого Завета. Его тёмные места расшифровываются арабской транслитерацией русского текста, не греческого, не древнееврейского, не латинского» [28].
Поэтому "евреи" из Библии - это образное обозначение того народа, который становится ведущим в мире. «Бытие» начинается словами «Вначале сотворил Бог небо и землю», то есть начинается с характеристики безграничности знаний Пророка от одной крайности (небо – знание истины, понимание умом тайны семи - 7, то есть наименьшего ритма общества, равного одной неделе) до другой (земля – беременная мать, рождающая от семени физический плод, противоположный духовному). Вечный Бег, или Вечное Движение создаётся парой равных противоположностей: физической (земли) и духовной (неба), движущихся встречно друг другу по фигуре знака безконечности ¥. Рождение Пророка закрывает цикл предыдущего и начинает новый цикл другого народа. А Пророки рождаются каждые 628 лет [29], проходя полный круг (цикл) как солнце всходит после ночи и заходит в конце дня. Пророк Пушкин считал, что Вселенная, государства, общества, и существа – такие же ритмические явления, как и волны. Все народы живут по одним законам Вечного Движения:
«Увы! На жизненных браздах
Мгновенной жатвой поколенья,
По тайной воле провиденья,
Восходят, зреют и падут;
Другие им вослед идут…» [30]
Н.Я. Данилевский разделял эту точку зрения и писал, что европейскому «народу одряхлевшему, отжившему, своё дело сделавшему, и которому пришла пора со сцены долой — ничто не поможет. Всему живущему …даётся известная только сумма жизни, с истощением которой они должны умереть. Геология и палеонтология показывают, как для разных видов, родов, отрядов живых существ было время зарождения, наивысшего развития, постепенного уменьшения и, наконец, совершенного исчезновения…
История говорит то же самое о народах: и они нарождаются, достигают различных степеней развития, стареют, дряхлеют, умирают — и умирают не от внешних только причин» [31].
Реальным объектом истории следует считать не человечество, а культурно-исторические типы народов (творящие свою культуру для себя), длящиеся по 628 лет.
Н.Я. Данилевский писал: «Дабы поступательное движение вообще не прекратилось в жизни всего человечества, необходимо, чтобы, дойдя в одном направлении до известной степени совершенства, началось оно с новой точки исхода и шло по другому пути, то есть надо, чтобы вступили на поприще деятельности другие психические особенности, другой склад ума, чувств и воли, которыми обладают только народы другого культурно-исторического типа.
Прогресс состоит не в том, чтобы идти всё в одном направлении (в таком случае он скоро бы прекратился), а в том, чтобы исходить всё поле, составляющее поприще исторической деятельности человечества, во всех направлениях» [32].
Так с 592 г. до н.э. до 36 г. н.э. ведущим народом ("евреями" по Библии) в мире был на 628 лет ж-довский народ [33] с пророком Моисеем. Затем с 36 по 664 г. н.э. был индийский народ с пророком Будда. После Будды в арабский мир явился подобный ему Христос (Спаситель) - Мухаммад, затем с 1292 по 1920 г. пришёл Спаситель под неизвестным до сих пор нам именем - в Европу [34]. Потому символом европейской веры был крест над магометанским полумесяцем [35]. А после европейцев на 628 лет становятся русские с пророком Пушкиным. Стоит только понять в Библии слово "евреи", и тогда становятся понятными слова Достоевского: «Народ - это тело Божие. Всякий народ до тех пор и народ... пока верует в то, что своим Богом победит и изгонит из мира всех остальных богов. Так веровали все с начала веков, все великие народы, по крайней мере, все сколько-нибудь отмеченные (греки, римляне, ж-ды, индийцы, арабы, европейцы - авт.)., все стоявшие во главе человечества. Против факта идти нельзя.
Если великий народ не верует, что в нём одном истина (а теперь есть само истинное знание от пророка Пушкина о цикличности истории и о ведущей роли русских народов с 1920 г. – авт.), если не верует, что он один способен и призван всех воскресить и спасти своею истиной, то он тотчас же перестаёт быть великим народом и тотчас же обращается в этнографический материал...» [36]
Так что пусть ж-ды несут своё историческое название «ж-ды», как безродная популяция, не связанная с другими нациями в народ, а русский народ останется русским народом, включающим в себя пару больших народов, объединённых единым языком и образом жизни. А слово «еврей» будем произносить лишь при чтении и расшифровке Библии, не имея в виду ж-дов.
В новой эре, задолго до обращения в иудаизм, хазары враждовали с наступающей с севера Русью, впоследствии их покорившей, основавшей Киевское княжество и имевшей православную веру. Хазары были племенем из татарской или тюркско-монгольской национальности, а в «Еврейской» Энциклопедии сказано, что их «каган или вождь, вместе со своими вельможами и большей частью до тех пор языческого народа перешли в иудейскую веру, вероятно около 679 г. нашей эры». После крушения их царства около 1000 г. н.э., ослабевшие хазары, «не имея и признака мысли», остались в политическом подчинении у талмудистского правительства, а их борьба с Россией шла под знаком талмудистского, антиправославного закона. В дальнейшем они мигрировали в Россию, в частности в Киев, в Малороссию, но, по-видимому, главным образом в Польшу и Литву. «Эти тюркско-монгольские восточные “ашкенази”, чуждые по крови западно-европейским ж-дам и не имели кроме веры, абсолютно ничего общего с ними - известными западному миру как “сефарды” семитского вида» [37]. Вместо одной группы разрушителей природой была создана другая группа, которая не была той же крови, но слепо проповедовала догму возвращения в Палестину, где она никогда не была. Прежние ж-ды в Европе резко сократились численно и практически исчезли. Таким образом, ж-ды не имеют национальности, а имеют природу сатанинского соблазна и разрушения. Многовековое закабаление иудаизмом слабых духом людей из разных племён и во все времена, превращало их в ж-дов. Они держатся в тисках примитивного сектантского закона талмудистов лишь потому, что появление, существование и исчезновение недальновидных и корыстных ж-дов предусмотрено Законами Космоса. Другого объяснения нет, и не может быть. А русская поговорка подтверждает нашу догадку: «На то и щука, чтобы карась не дремал». Другое подобие в природе: волк является чистильщиком овечьего стада от больных особей. А в обществе — ж-ды соблазняют слабых духом людей, доводя дело до уничтожения как соблазнённых, так и самих себя. Затем цикл образования ж-довства из числа других исчезающих племён повторяется.
В 1786 г. баварское правительство захватило бумаги тайной организации некоего Адама Вейсгаупта (Орден Иллюминатов) и опубликовало их в 1787 г. Был обнаружен план мировой революции и раскрыта мощная организация, члены которой занимали высокие посты в государственном аппарате. Вейсгаупт (умер в 1830 году) - воспитанник иезуитов возненавидел своих учителей, но усвоил тайны их организации. Он основал Орден Иллюминатов первого мая 1776 года, будучи деканом юридического факультета Ингольштадтского университета. По словам его соучастника, будущего французского революционера, графа Мирабо, его метод заключался в том, что под единым руководством множество людей, разбросанных по всему миру, стремятся к единой цели.
Роль Мирабо, как связующего звена между Вейсгауптом и французской революцией, невозможно игнорировать. В 1789 году он писал: «Знайте, что существует заговор деспотии против свободы, бездарности против таланта, порока против добродетели, невежества против просвещения... цель этого тайного общества - власть над всем миром... его цель - мировое господство... никогда ещё подобное бедствие не поражало наш мир». Но это ложное и вредное мнение, поднимающее роль ж-дов в революции. Запугивание всемогуществом ж-дов провокационно и ослабляет многих русских, не поверивших в свои силы. Ж-ды могут только приспосабливаться и извлекать для себя выгоду.
В октябре 1795 года Россия, Австрия и Пруссия заключили договор о третьем разделе Польши, по которому в состав России вошло уже почти МИЛЛИОННОЕ Ж-ДОВСТВО Литвы, Подолии и Волыни. В России ж-дов до этого почти не было, небольшие их группы периодически из русских областей изгонялись, явно по неспособности ужиться с коренным населением, как и в западной Европе трудно найти страну или провинцию, где они не подвергались бы периодическим изгнаниям или погромам.
В 1869 году ученик Вейсгаупта, Михаил Бакунин, разоблачил роль ж-дов в революционном движении, за что в 1872 году его исключили из Интернационала, а коммунистическое движение перешло под руководство ж-да Карла Маркса. Маркс не понимал диалектику, говоря, что всегда бытие определяет сознание, а прогресс, якобы, в борьбе противоположностей. Пушкин же в тайном архиве 1829 г. утверждал, что существует пара противоположных народов с противоположной сменой 4-х фаз развития. Поэтому в Европе бытие определяет сознание, а в России наоборот. Ж-ды потому всюду гонимы, что они только делают вид умных, а они просто хитры, изворотливы, лживы, корыстны, вероломны, безцеремонны и богаты, а потому и ненавистны всем народам мира. Стоит только отказаться от власти денег, так ж-дам придёт конец!
В документах Вейсгаупта имелась схема, показывавшая, каким образом он осуществлял контроль над своей организацией. При этой системе любая неудача или провал могут иметь только локальный характер, основная же структура не страдает и повреждения легко исправимы. В случае если немногие ячейки или связи окажутся разрушенными, их можно будет восстановить впоследствии, а тем временем вся организация продолжает свою работу, фактически не пострадав. Вейсгаупт сидел в центре этой сети, держа все нити в своих руках. Над схемой было написано: «Нужно показать, как легко одной умной голове управлять сотнями и тысячами людей, а внизу он добавил: непосредственно подо мной стоят двое, полностью вдохновлённых мной самим, а под каждым из них ещё двое, и так далее. Так я могу воспламенить и привести в движение тысячу людей, именно так нужно командовать и действовать в политике».
Вейсгаупт прекрасно умел привлекать в свою организацию влиятельных людей, старавшихся показать свою прогрессивность или либеральность, о чем свидетельствует немалое число принцев и духовных лиц в его тайных членских списках. В те времена нападение на религию было предприятием гораздо более дерзким и необычным, чем в наш век. Это, однако, вряд ли привлекло бы к нему сторонников из среды духовенства, и он нашёл лучшую приманку, на которую попались очень многие из них. Он стал утверждать, что у Иисуса Христа была тайная доктрина, никогда не объявленная открыто, но видимая при внимательном чтении Евангелия между строк. Суть её, якобы, заключалась в том, чтобы отменить религию, поставив на её место разум: когда, наконец, Разум станет основой всех людей, проблема будет решена. Это не лишено смысла, так как знание Законов Космоса (законов Бога) позволяет понять движение истории государств, народов, рас и пр. по законам, известным только посвящённым. Ибо Бог существует как Вечное Движение. Наука и Религия вечно сменяют друг друга каждые 314 лет.
Новым, современным методом познания является алгоритмический аппарат циклической (волновой) Науки Пушкина, применяемый для постижения истины путём различения и диалектики (системного анализа) любой сложной особи, взятой как предмет для исследования. Метод Пушкина позволяет расчётным путём прогнозировать социальные процессы, даёт человеку предупреждение и указание путей преодоления тех или иных препятствий в жизни, позволяет делать открытия во всех областях науки и техники в короткие сроки, создавать совершенные произведения искусств. Для этого надо помнить, что всё существующее группируется в троицы попарно из зеркально равных противоположностей. Наименьший ритм в обществе равен 7 дням (неделе)ю Ритм человека и революции равны 64 циклам по 64 недели, что составляет 78,5 лет. Четыре фазы по 78,5 лет дают 314 лет, а ритму ведущей роли пары родственных народов по 628 лет соответствуют 8 циклов по 78,5 лет (8х64 цикла по 64 недели). Далее, в каждой расе (по 5024 года) проявляют себя 8 пар народов, становясь ведущими в мире на 628 лет. Процесс последовательного разделения или соединения условлено называть порядками. Всё, что имеет начало, должно иметь конец. По числу особей можно определить номер порядка, а по номеру порядка число особей в нём. Ритм же смены всех 4-х рас (красной, чёрной, жёлтой и белой) будет составлять 628х32=20096 года. Итого весь цикл одного вида Человечества (прямого и зеркального направления) будет составлять 20096х2=40192 года [38].
Когда Пушкин в декабре 1825 г. оказался не с декабристами, Соболевский «изъявил своё удивление Пушкину о том, что он отстранился от масонства, в которое был принят, и что он не принадлежал ни к какому другому тайному обществу.
“Это всё-таки вследствие предсказания о белой голове, - отвечал мне Пушкин, - Разве ты не знаешь, что филантропические и гуманитарные тайные общества, даже и самое масонство, получило от Адама Вейсгаупта направление, подозрительное и враждебное существующим государственным порядкам? Как же мне было приставать к ним? Weisskopf (белая голова – авт.), Weisshaupt (белая лошадь - авт.) – одно и то же…
А вот каковы бы были последствия моей поездки, - прибавлял Пушкин. – Я рассчитывал приехать в Петербург поздно вечером, чтоб не огласился слишком скоро мой приезд, и, следовательно, попал бы к Рылееву прямо на совещание 13 декабря. Меня приняли бы с восторгом; вероятно, я забыл бы о Вейсгаупте, попал бы с прочими на сенатскую площадь и не сидел бы теперь с вами, мои милые!”» [39].
Известно, что на ранней стадии эпохи Возрождения Орден вольных каменщиков строил новую Европу по Законам Космоса, но с XVII в. в Орден вошли ж-ды и разложили организацию учёных патриотов, изменив направленность её со строительства на разрушение. Уже в 1899 году (заметим, год столетия Пушкина) учёный Хьюстон Стюарт Чемберлен констатировал всё усиливающуюся узурпацию власти ж-дами: «Произошли очень серьёзные перемены: ж-ды играют сейчас в Европе и там, куда распространяется её влияние, совсем не ту роль, какую они играли сто лет тому назад. Мы живём сегодня в ж-довском веке; мы можем думать всё, что угодно о прошлой истории ж-дов, но в настоящее время они занимают так много места в нашей собственной истории, что мы не можем больше закрывать на это глаза... Чуждый элемент становится всё более и более влиятельным... Прямое влияние иудаизма в XIX веке впервые начинает пронизывать историю культуры, становясь жгучим вопросом современности. Этот чуждый нам народ стал именно в ходе XIX века непропорционально значительным, а во многих сферах и доминирующим фактором нашей жизни... Если ж-довское влияние одержит в Европе победу в сферах интеллекта и культуры, мы будем вновь противостоять отрицательной, разрушительной силе» [40].
Под талмудистским руководством они превратились в Польше, а затем в России, в типичное государство в государстве. Там, где они скопились, образовались впоследствии под тем же талмудистским руководством, центры анти-русской революции, со временем превратившейся в мировую революцию. Иудейский закон признаёт только одну законную власть - власть Иеговы, и только одно полноправное «богоизбранное» племя. Но Сталин выразил свое отношение к ж-дам еще в 1913 году в статье "Национальный вопрос и социал-демократия", назвав ж-дов "несуществующей бумажной нацией" — не только не народом, а даже не нацией. Ибо любые нации и народы имеют свои государство (искусственное же «бумажное» образование Израиля - временное явление), а ж-довская безродная популяция не имеет Родины [41]. Их образ жизни - разрушение и паразитизм, а у русских – созидание жизни и творчество.
В 1492 г. советник калифа из Испании Абу-Ишак обратился к кордовскому калифу с предостережением, мало отличавшимся от слов Цицерона: «Ж-ды... стали большими вельможами, и их гордость и наглость не знает меры... Они разделили между собой все области страны и её столицу; всюду сидит и управляет один из этого проклятого племени… Все тайны государства им известны, однако это безумие - доверять изменникам!»
Со времени Петра I и до начала XX века ж-ды не играли в России какой-либо существенной "разрушительной" роли. "Размягчение" русского духа шло уже при Брежневе, когда сверху насаждали чисто показной "культ". Крайней степенью "размягчения ума" явился, конечно, состоявшийся в декабре 1991 года Беловежский сговор. Но как ни странно, развал СССР нужен был русским для ослабления ж-дов, но ж-ды «воспользовались» случаем и клюнули на эту «мормышку», заглотнули неудобоваримый расползающийся по швам «продукт». Горбачев, возможно и сам не понимал, что делает, но за него вершила Судьба России. Вместо ж-довского влияния на одного руководителя СССР, им пришлось разделиться и ослабиться качественно. Ведь многими республиками управлять стало труднее, чем одним Союзом. Постепенно русский народ стал понимать, кто расправлялся с коренным русским народом во времена Сталина, кто уничтожил казачество, кто внедрил ж-довскую культуру, кто направлял в заведомые тупики развитие науки, кто останавливал внедрение изобретений в жизнь, кто поднимал на щит псевдоучёных, несущих разрушение обществу и болезни среди населения, кто сейчас сживает со свету по 1 млн. чел. в год в России.
Сенека писал: «Обычаи этого преступного народа распространяются столь быстро, что у них уже есть сторонники во всех странах, и что таким образом побеждённые навязывают свой закон победителям». В это же время римский географ Страбон, изучая распределение и численность ж-дов (а она и в наше время много выше, чем разрешается показывать в статистике), писал, что «нет места на земле, где бы их не было».
«По переписи населения 1939 г. в Ленинградской области без Ленинграда (но в состав Ленинградской до лета 1944 г. входили нынешние Псковская, Новгородская и Великолукская области) проживало 17 тыс. 711 евреев» [42].
В книге Вадима Кожинова «Чья инициатива?» дана оценка книги "Война по законам подлости". Он совершенно верно считал, что эта книга, в сущности, выполняет задачу по вбиванию в головы своих читателей убеждения, что во главе СССР были всемогущие ж-ды, что революцию, и нынешние реформы "устроили" только ж-ды. Никакого всемогущества ж-дов и их прислужников-«ж-довствующих» нет. Они одномоментны и кратковременны как чума, мимикрируя [43] в данное время под русскими фамилиями. План Бога воплощается руками людей и только. Ж-ды быстро реагируют на изменения и умеют извлекать пользу из бед народов в определённые периоды истории.
Истинная роль ж-дов в Российской революции была глубоко раскрыта еще в 1927 году в статье "Россия и евреи" выдающегося православного мыслителя и богослова Л.П. Карсавина [44]. Он вполне справедливо утверждал, что ж-д, сам по себе, «не опасен для здоровой культуры и в здоровой культуре не действует. Но лишь только культура начинает заболевать и разлагаться, как он быстро просачивается в образующиеся трещины, сливается с продуктами её распада и ферментами её разложения, ускоряет темп процесса, специфически его окрашивает и становится уже реальной опасностью...
Надо быть очень необразованным исторически человеком и слишком презирать русский народ, чтобы думать, будто ж-ды [45] могли разрушить русское государство... суть дела, разумеется, не в каком-то фантастическом ж-довском заговоре и не в факте участия евреев, а в самих процессах разложения... Ж-ды влились в процесс... Не будь процессов разложения, они ничего бы не могли сделать». Ж-довское иго должно было проявить себя и проявило в благоприятных для себя исторических условиях.
Через 300 лет после Петра Романова Михаил Горбачев вверг Россию в «мерзость запустения», которую предсказывали великие провидцы прошлого и Библия (кн.Дан.12:1, 10): «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего (ж-довского – авт.); и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге… Многие очистятся, побелеют и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и никто из нечестивых не уразумеет сего, а мудрые уразумеют». Также считал и Ф.М. Достоевский: «В смутное время колебания или перехода всегда и везде появляются разные людишки... я говорю про сволочь. Во всякое переходное время подымается эта сволочь, которая есть в каждом обществе, и уже не только безо всякой цели, но, даже не имея и признака мысли, а лишь выражая собою изо всех сил безпокойство и нетерпение. Между тем эта сволочь, сама, не зная того, почти всегда подпадает под команду той малой кучки “передовых”, которые действуют с определённой целью, и та направляет весь этот сор, куда ей угодно, если только сама не состоит из совершенных идиотов, что, впрочем, тоже случается...
А между тем, дряннейшие людишки получили вдруг перевес, стали громко критиковать всё священное, тогда как прежде и рта не смели раскрыть, а первейшие люди, до тех пор так благополучно державшие верх, стали вдруг их слушать, а сами молчать... а иные ...надменно улыбающиеся ж-дишки, хохотуны заезжие... всё это вдруг у нас взяло полный верх...» [46]
Не надо много слов, чтобы описывать обстановку в стране после Горбачева – её описал давным-давно Пушкин:
«И горд и наг пришёл разврат,
И перед ним сердца застыли,
За власть - отечество забыли,
За злато - продал брата брат.
Рекли безумцы: нет свободы,
И им поверили народы.
И безразлично, в их речах,
Добро и зло, всё стало тенью -
Всё было предано презренью,
Как ветру предан дольный прах». [47]
Вчитайтесь в пророчества последователя Пушкина — Достоевского о наших днях: “Европа накануне падения... повсеместного, общего и ужасного... с расшатанным до основания нравственным началом... Наступит нечто такое, чего никто не мыслит. Все эти парламентаризмы, все исповедываемые теперь гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки, ж-ды - всё это рухнет в один миг и безследно - кроме разве ж-дов, которые и тогда найдутся как поступить, так что им даже в руку будет работа. Всё это “близко, при дверях”... И вот пролетарий на улице... Это после политического-то социализма, после интернационалки... они бросятся на Европу, и всё старое рухнет навеки. Волны разобьются лишь о наш берег, ибо только тогда, въявь и воочию, обнаружится перед всеми, до какой степени наш национальный организм особлив от европейского» [48]. Первое, что нам надо сделать – это перестать смотреть в рот Европе. Это советовал нам так же Достоевский: «Западничество есть лакейство, лакейство мысли» [49]. Ведь он внимательно изучал Пушкина, поучавшего западников: «Поймите же и то, что Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою; что история её требует другой мысли, другой формулы» [50].
Согласно с Законами Космоса на рубеже ХХ века Россия стала на границе перехода от выработки общественного мировоззрения к практической общественной экономике. Время поисков пути и разочарований кануло в лету. Пришло время творить, созидать новую жизнь, основанную на любви, труде и взаимопомощи. В начале революции говорилось, что она направлена против царей и попов - символов порабощения и эксплуатации.
«Изучение истории доказывает, что к февралю 1917 года среди русских людей всех социальных слоёв - от многих заводских рабочих и даже до некоторых членов императорской семьи, "великих князей"(!), господствовало убеждение, что весь строй жизни России должен быть кардинально изменён, и крах империи был встречен массами самых разных людей в Петрограде и Москве с восторженным ликованием» [51].
Когда же власть царей и попов кончилась, а революция продолжалась и продолжалась, стало ясно, что эти лозунги имели целью лишь обмануть народные массы. Удар был направлен на всё, что составляет народ (убитый царь в каждом случае был её символом), и на религию (разрушение церквей и мечетей было символическим актом). Всё это выдаёт виновников с поличным. Ибо, как после дня наступает вечер и ночь, так пришло время ж-довского ига с внедрением Троцким (за спиной больного Ленина и Генерального секретаря Сталина) сионистов из еврейской компартии (ЕКП) в партию большевиков. Когда на январском пленуме ЦК РКП(б) 1923 года глава правительства Каменев (Розенфельд) неож-данно для всех присутствующих заявил: «Пришло время, товарищи, когда без бюрократических проволочек следует всех членов ЕКП принять в члены нашей большевистской партии». Сталин был стратегом, не полез в драку в открытую. Он только мог возразить: «Но приём должен быть без нарушения нашего устава — то есть индивидуальным. Все вновь вступающие, согласно уставу, должны представить рекомендации пяти членов нашей партии с пятилетним стажем. Я говорю об этом потому, что в программе Еврейской компартии записано: “евреи — божья нация, призванная руководить всем международным еврейским рабочим движением. В ЕКП принимаются только евреи”. Необходимо, чтобы вступающие в нашу партию и вся ЕКП на своём съезде отказались публично от сионистских задач своей программы». Ж-ды так и взъелись на Сталина, который внешне спокойно резюмировал: «Надо поручить товарищу Куйбышеву (председателю Партийной контрольной комиссии) подработать условия приёма еврейских партийных организаций в состав РКП(б)».
Но «9 марта 1923 года в «Правде» очень мелким шрифтом в малозаметном месте за подписью секретаря ЦК В. Куйбышева было опубликовано постановление ЦК РКП(б) о вхождении ЕКП и её отдельных членов в состав РКП(б). Об этом решении вообще постарались быстро забыть, его нигде не упоминали потом, не включали в сборники партийных документов. Но значение этого внешне незначительного эпизода оказалось для дальнейшей жизни партии и России колоссальным. Десятки тысяч новых влившихся “коммунистов” стали верными, надежными соратниками Троцкого и его единомышленников в борьбе за власть. Они при содействии своих единокровных братьев быстро продвигались по службе и через год-два стали руководящими работниками в районных, областных, союзных и центральных комитетах партии, органах Советской власти, министерствах и учреждениях, прокуратуре, судах, в армии и даже ГПУ» [52].
Троцкисты-сионисты в СССР были повсюду у власти. Они проводили свою единую линию по компрометации Сталина и его единомышленников. Казалось, его судьба была предрешена и в скором будущем он будет отстранён от дел. Но события сложились так, что Сталин, вопреки предположениям троцкистов, неож-данно обрёл новый дополнительный и очень весомый авторитет в партии. Но и это всё согласно с циклическими Законами Космоса [53].
В 1923 г. в Берлине вышел в свет удивительный сборник «Россия и евреи». В обращении «К евреям всех стран!» ж-д И.М. Бикерман отметил, что в глазах русского народа «Советская власть отождествляется с еврейской властью, и лютая ненависть к большевикам обращается в такую же ненависть к евреям. Теперь еврей — во всех углах и на всех ступенях власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы, и во главе красной армии... Он видит, что проспект Св. Владимира носит теперь славное имя Нахимсона, исторический Литейный проспект переименован в проспект Володарского, а Павловск в Слуцк. Русский человек видит теперь еврея и судьёй и палачом»; «а всё еврейство в целом... на неё (революцию) уповает и настолько себя с ней отождествляет, что еврея — противника революции всегда готово объявить врагом народа».
Авторы сборника предупредили, что рано или поздно коммунистический режим падёт, и это грозит ж-довству трагическими последствиями: «Непомерно рьяное участие евреев-большевиков в угнетении и разрушении России — грех, который в самом себе носит возмездие...»; за это «евреи неминуемо должны... в будущем жестоко поплатиться...» Сущность конфликта вокруг ж-дов состоит в том, что когда их становится слишком много в какой-нибудь стране, там разражается война, потому что деньги текут туда, где льётся кровь.
Наконец появились настоящие патриоты Руси, которые раскрывают русскому народу глаза на геноцид русского народа, устроенный ж-дами. Лишь с почина писателя-историка Назарова М.В. началось мощное движение против ж-довского ига. Этого надо было ож-дать. Закономерный конец ж-довству близок.
Изучение истории Сиона приводит к пониманию его основной миссии, ясно выраженной ж-довским писателем Морисом Самуэлем: МЫ ЕВРЕИ - РАЗРУШИТЕЛИ, и навсегда останемся разрушителями: ...что бы ни делали другие народы, никогда не будет отвечать ни нашим нуждам, ни нашим требованиям». Вот отрывок из книги «Сумерки» главного «прораба перестройки» ж-довина А.Н. Яковлева (Эпштейна) [54], ненавидевшего всё советское и русское: «Разрушь - и наступит радостное упоение местью. Отними - и насытишься справедливостью. Убей - и тебя наполнит чувство силы и превосходства над другими». Ж-ды не могут изменяться, а только перекрашиваться, так как они разрушители. Это означает ни более, ни менее, что человек, родившийся и остающийся ж-дом, получает разрушительное задание, отказаться от выполнения которого он не в состоянии. Таким образом, ж-ды, в отличие от людей разумных, называемых Homo sapiens, исполняют роль вечного всемирного разрушающего «микроба», вызывая в ответ реакцию самосохранения угнетаемого ими народа, возрождения духа народа, который должен стать свободным в своём творчестве как ведущий народ мира. Ж-довское сборище, не меняясь само по сути, но сменяя личину (дабы не вызывать полного неприятия), циклически каждые 628 лет изменяет жизненные условия и характер того народа, в котором удалось внедриться во власть приютившей его страны. После свержения ж-дов, последние становятся гонимыми сотни лет, вплоть до полного исчезновения. Но ж-ды – порождение времени, как ежегодно появляются грибы после осеннего дождя, так и они появляются каждые 628 лет. И ничто не в силах изменить их суть. Это программа разрушения для выхода нового народа как ведущего.
К примеру, ДНК любой особи имеет свою программу, от которой ни одна особь не может избавиться без смерти. Микробы разрушают любую живую систему, освобождая тем самым место под солнцем следующему, молодому и здоровому поколению. Человек может жить в окружении микробов, но не заболеть, ибо его организм здоров и силён. Но как только организм получил физическую или духовную травму, так микробы вступают в силу. Если человек не примет меры защиты и лечения, то он умрёт.
Всеобщее народное озлобление по отношению к ж-дам так сильно, что смягчить его невозможно. Народное недоверие в особенности направлено против обращённых ж-дов в православие. Искренности их обращения в христианство никто не верит, и в этом, в своё время, испанцы были вполне правы, поскольку даже сионистский историк Кастейн признал, что между ж-дами и новообращенными существовал тайный сговор. Как известно, Талмуд разрешает мнимое обращение в случае его выгодности, и это разрешение явно широко использовалось.Сейчас только наступает время, когда русский народ избавится от ж-дов и их культуры. Но, когда ж-дов разоблачают даже с помощью подлинных документов, они в один голос кричат, что все это - подделка. Так, к примеру, они до сих пор изображают подделкой царской охранки «Протоколы сионских мудрецов», которым уже без малого сто лет и подлинность которых официально признал апелляционный суд в буржуазной Швейцарии (не в СССР) еще в 1937 году. Вот потому под обращением к Генеральному прокурору РФ В.В. Устинову от 21.03.2005 г. подписались уже не 500 человек, а более 15000. Сбор продолжается: Желающие подписаться могут направить фразу "Поддерживаю Обращение 500 в генпрокуратуру от 20 марта 2005 г. по вопросу еврейского экстремизма" и свою подпись, то есть фамилию, имя, отчество + свой полный адрес по электронной почте vnk04@yandex.ru.
В обращении акцентируется внимание на официально изданную в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книгу "Кицур Шульхан Арух", напечатанную в России — это свод иудейских законов, составленный несколько столетий назад на основе "Талмуда" и обязательный для исполнения по сей день. Во вступлении к книге в изданиях 1999 и 2001 гг. глава исполкома КЕРООР ж-довский раввин Зиновий Коган признаёт оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения данного иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах - ж-довских школах, финансируемых с привлечением средств из государственного и местных бюджетов России.
В этой книге приравнивают любого не-ж-да к животным и экскрементам. Ж-дам вменяется в обязанность лжесвидетельствовать на суде, обманывать и разорять не-ж-дов, вплоть до смерти. Ж-ды поверили в своё «всесилие» и обнаглели. Так и должно быть. Теперь ясно, кого судить и за что. Уже на основании одного этого официального ж-довского издания правоохранительные органы должны были бы согласно ст. 282 УК РФ пресечь распространение религии, возбуждающей у ж-довства ненависть к прочему «населению России». Безцеремонность ж-дов в духе "Шульхан Аруха" наглядно проявились, как во время страшного геноцида над русским народом в 1920 - 1930-е годы (после чего евреям надо быть особенно сдержанными в обвинениях против русских патриотов), как в ходе разрушения СССР, так и в ходе посткоммунистических реформ в нашей стране. Это выразилось и в незаконном присвоении государственной собственности как "безхозной" [55]. Для удержания незаконно захваченной "безхозной" госсобственности и власти этот правящий слой ведёт целенаправленную политику разложения народной нравственности и вытравливания духовных ценностей, стремясь превратить народ в животную массу без веры и традиций - так проще управлять им и легче подавлять его сопротивление. В этом можно видеть явные признаки духовного и физического геноцида нашего народа.
В конце обращения от 21.3.05 г. к генеральному прокурору РФ говорится: «Поэтому для искоренения данного истока экстремизма ("Шульхан Аруха") мы считаем необходимым и следующий шаг - очевидные меры по столь более твердому соблюдению российского законодательства, которые предпринимаются по отношению к ряду других экстремистских объединений.
А именно: на основании статьи 282 УК РФ, закона "О противодействии экстремистской деятельности" (2002) и ст. 13-5 конституции РФ («запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели которых направлены на разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни») мы требуем официально возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных объединений, основанных на морали "Шульхан Аруха", как экстремистских. Лиц, ответственных за предоставление этим объединениям государственного и муниципального имущества, привилегий и государственного финансирования, просим также привлечь к ответственности, невзирая на занимаемые ими должности. Просим также рассмотреть вопрос, допустимо ли носителям такой морали, когда причастность их к подобным экстремистским объединениям доказана, занимать влиятельные должности на государственной службе и в СМИ ("четвертой власти")» [56].
Пророк Василий Немчин в 1376 г. писал: «В конце 7-го 15-летия (7х15=105. 1900+105=2005) придёт великая радость - возвращение короны (писания-наказа-завета Пушкина – авт.) Руси. Бегство бесов [57] во время кошмара. Господь Бог открыл глаза умеющим видеть, и когда бесы побегут с территории Руси, их будут обличать имена, как бы они ни прятались, как бы они ни скрывались и какие бы блага ни обещали людям».
Потому-то пророки (а кроме Авеля были Василий Немчин и Пушкин) рассчитывали математически точно эту эпоху с указанием сроков её влияния, они знали, что ж-довское иго повторялось каждые 628 лет у всех народов, становящимися ведущими в мире. Так что поговорка «Всё, что ни делается — всё к лучшему!» оправдана. Ведь за зло по законам Космоса (по зеркальному отражению) положено зло. Пушкин писал 1.9.1822 г. князю П.А. Вяземскому: «Почитаю мщение одной из первых христианских добродетелей». Так что верна русская пословица «Что посеешь — то пожнёшь!»
Мы, русские обязаны осознать пророчества и нашу действительность, понять — на каком этапе истории мы сейчас находимся — и должны дать отпор этому разрушительному процессу, чтобы восстановить духовно- и державо-образующую роль русского народа. Ж-ды натравили славянские народы на тюркские, чтобы мы не видели главных виновников своих бед – ж-дов. Не таджики или грузины виновны в геноциде русских, а ж-ды. Пришло время: мещанина Козьмы Минича Сухорукого (Минина) с князем Дмитрием Пожарским, положившим конец польскому игу; объединителей Руси Дмитрия Донского с Сергием Радонежским в борьбе с татарским игом; борца за очищение православия от ж-довствующих Ивана Грозного; строителя молодой Руси Сталина, а также светлого пророка Пушкина.
Русские - умный и энергичный народ: достаточно им проснуться, смести дискриминацию и занять достойное, первейшее место. Какого-то большого места в дальнейшей русской истории ж-ды уже не займут никогда, поэтому не будет и осознанного противостояния какому-то чужому нашествию. Был у нас на Руси польский период, был татарский - все прошли – остался пока ж-довский. Оставшиеся ныне на территории России татары или немцы ничем нам в нашей истории не мешают. Но ж-ды… Ж-ды в человечестве занимают такое же место, как кукушка среди птиц. Кукушка подкладывает свои яйца в гнёзда других птиц. Вылупившийся кукушонок первым делом убивает птенцов, выпихивая их из гнезда, и приёмные родители выкармливают одного кукушонка как своего птенца.
Небольшими группами появляются ж-ды в стране. Через некоторое время укрепляются и захватывают финансы и власть, убивают лучшие национальные умы и таланты, занимая ведущие места в науке, искусстве, управлении, бизнесе. Ж-ды растут и развиваются за счёт чуждого им народа, истощая его. Они – совершенные паразиты среди человечества: внешне растворяясь в чуждой им национальной культуре, они начинают восприниматься коренным населением как свои, но при этом ж-ды остаются верными иудейской идеологии.
Свободно перемещаясь в соответствии со своим идеалом: «Жить там, где выгоднее», ж-ды, пользуясь трудом и гостеприимством, доверчивостью народа, никогда не становятся патриотами той земли, где порой живут в течение нескольких поколений. Поэтому во время беды ж-ды, если есть выгода, первые предают коренной народ.
В настоящее время ж-ды хорошо уживаются с европейским народом, потому что идеология ж-дов и европейцев одна – накопление богатства. Но ж-ды накапливают богатства хитростью: спекуляцией и ростовщичеством, а европейцы – насилием, колонизацией других земель и грабежом, эксплуатацией других народов.
Русскому народу противоположны и ж-ды и европейцы. Европейцы не могут завербовать много предателей среди русских, не могут заслать много своих шпионов в Россию. Но европейцы всегда могут опереться на шпионов из ж-дов в России.
В XIX веке германская разведка подрывала русское самодержавие, создавая марксистские кружки в России, самыми активными членами которых были ж-ды.
А когда сионисты-марксисты смогли организовать хаос и захватить власть, ж-ды от имени рабочих и крестьян перебили самых талантливых русских людей: офицеров, священнослужителей, дворян, интеллигентов, купцов, хозяйственников, объявив их классовыми врагами.
Глупо обвинять ж-дов за то, что они ж-ды. Надо винить себя за безпечность и доверчивость. Но избавление от ж-дов необходимо и возможно.
Погромы практически никогда не приносили пользы. Погромы способствуют выявлению наиболее изворотливых и способных ж-дов, и ещё больше сплачивают ж-довские организации.
Но поскольку ж-ды пришли мирно, действовали хитро и настойчиво, постольку вытеснять ж-дов из своей страны надо также и безотлагательно.
Русским националистическим организациям надо проводить среди ж-дов разъяснительную работу о необходимости покинуть Россию, а государственным органам необходимо исключить ж-дов из своих рядов и создать условия для их эмиграции. От ж-дов можно избавиться под лозунгом: «Наказание воров, мошенников, шпионов и предателей!» Те из ж-дов, которые не захотят покинуть Россию и вступят в борьбу за власть над русскими людьми, будут поставлены вне закона как предатели — вплоть до уничтожения.
portal.vit.net.ua/index.php?showtopic=7938